Одно решение для всех проблем

Оптимизация управления запросами

Внутренние пользователи эффективно взаимодействуют с другими пользователями в различных бизнес-функциях на интуитивном портале самообслуживания, в котором задачи, рабочие процессы и выполнение запросов осуществляются в автоматическом режиме. Автоматизация рутинных операций позволяет избегать ошибок ручного ввода данных и предоставлять всевозможные услуги разным отделам в компании посредством дружественного каталога услуг, где каждый может разместить и получить заказ.

Оснащение пользователей информацией

Создайте всеобъемлющую базу знаний с решениями инцидентов и проблем, которые можно эффективно использовать во всех бизнес-операциях. Управляйте уровнями конфиденциальности в базе знаний. Регулируйте видимость информации и статей, которые могут быть приватными или публичными. Можно даже полностью запрещать доступ в зависимости от роли пользователя.

Прозрачность и совместная работа

Эффективно управляйте проектами от планирования до внедрения с помощью мощного модуля управления проектами. Организуйте проекты в задачи и вложенные подзадачи для простого назначения отдельным владельцам или сотрудникам. Оптимизируйте индивидуальные и командные рабочие процессы для повышения видимости и улучшения совместной работы в командах и между командами в реальном времени.

Улучшение видимости и принятия решений

Отслеживайте процент выполнения и другие параметры в критических для бизнеса проектах в реальном времени, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений и этапов. Управляйте нарушениями SLA в автоматическом режиме. Анализируйте выполнение услуг через мониторинг SLA. Анализируйте рабочую нагрузку, улучшайте кадровые решения, совершенствуйте процессы за счет мощной отчетности и панелей мониторинга.

Преимущества Freshservice

Легкая настройка

Простая настройка и конфигурация с помощью современного и интуитивного интерфейса, не требующего сложного обучения

Многоканальная поддержка

Поддерживайте пользователей в автоматическом режиме по электронной почте, на портале самообслуживания, по телефону, в чате или лично.

Информация на ладони

Вся необходимая информация доступна из любой точки мира на любом устройстве.

Наша служба поддержки – самая популярная

Как Freshservice помогает нашим клиентам

Нам доверяют свыше 10 000 клиентов

One solution for all your problems

Streamline Request Management

Enable internal users to effectively engage with other users across different business functions through an intuitive self-service portal that triggers automation of tasks, workflows, and request fulfillment. Automate mundane tasks to eliminate clerical errors and offer multiple services for different departments through the user-friendly service catalog to place and receive requests.

Empower Users With Information

Build a comprehensive knowledge base with solutions to incidents and problems that can be used effectively across all business functions. Control privacy levels within the knowledge base and manage the visibility of information and articles by keeping them private or public, or even restricting access to certain roles.

Drive Transparency & Better Collaboration

Effectively manage projects from planning to execution through a robust project management module. Organize projects into tasks and nested subtasks for easy assignment to individual owners or even collaborators. Streamline individual and team based workflows for greater transparency and heightened collaboration within and across teams in real-time.

Improve Visibility & Decision-making

Monitor activity progress and other parameters of business-critical projects in real-time to stay on top of important updates and milestones. Manage SLA violations with automation and gain visibility into service delivery by tracking performance against SLAs. Perform workload analysis, improve staffing decisions and make process improvements with powerful reporting and dashboards.

The Freshservice Advantage

Easy Customizable Setup

Setup and configure at ease with a modern and intuitive UI that requires minimal to no training

Multi-channel Support

Automate tasks and provide support for issues raised via email, self-service portal, phone, chat, or in person

Information At Your Fingertips

Access all relevant knowledge and information from anywhere, on any device

Top Rated ITSM Software

The Freshservice impact on our customers

Trusted by over 10,000 customers