Решение службы поддержки DevOps для гладкого перехода от разработки к эксплуатации

В индустрии высоких технологий с недавних пор существует понятие DevOps – фреймворк, направленный на экономию денег и ресурсов с одновременным выпуском масштабируемого ПО. Лидеры ITSM вынуждены идти в ногу со временем и стратегически адаптировать свои рабочие процессы, иначе они окажутся не у дел. DevOps – это сотрудничество отделов разработки и операций с акцентом на коммуникацию и интеграцию между этими отделами. Главной целью DevOps является оптимизация продуктивности ИТ-отдела, улучшение его реагирования на нужды бизнеса, ускорение разработки ПО.

Freshservice решает эти задачи благодаря мощному ПО службы поддержки на базе ITIL. Эта служба начинает работать сразу же, как только возникает потребность в каких-либо услугах. DevOps по облачной модели ITIL ускоряет и упрощает рабочий процесс. Гладкий переход от разработки к эксплуатации станет возможен и для вас, если вы внедрите модель DevOps на базе фреймворка ITIL v3.

Управление изменениями

DevOps помогает отслеживать изменения от разработки до внедрения. Эффективно управляйте бизнесом, грамотно планируйте и применяйте изменения, реагируйте на инциденты сразу по мере их появления.

Управление релизами

Создайте подробный план и тестируйте новые услуги еще до релиза и внедрения. Все это происходит в контролируемом окружении, позволяющем отреагировать на любые возможные последствия.

Управление конфигурациями

Для отслеживания изменений важно хорошо понимать связи между элементами конфигурации. Для этого необходимо проверять версии внедряемых программных решений и следить за тем, чтобы в них не вносились никакие несанкционированные изменения.

Ключевые преимущества

Динамический поиск

Отслеживайте и регистрируйте инциденты прямо из облака. Приоритизируйте и назначайте задачи разработки нужным членам команды.

Периодический поиск

Оценивайте потенциальные угрозы и снижайте риски, связанные с обновлениями сложных систем. Оперативно устранить проблему поможет поиск ее первопричины.

Автообновление

Соответствуют ли изменения и релизы ожиданиям клиента? Убедитесь в том, что обновляемый код отвечает оговоренным условиям.

Управление инцидентами

Импортируйте физические и виртуальные активы в базу данных средствами автоматического поиска (зонд и AWS). Отслеживайте аппаратные и программные активы, необходимые для работы систем. Улучшайте коммуникацию за счет иерархической организации и информирования всех участников.

Подробнее

Управление проблемами

В DevOps процедуры внедрения автоматизированы. Автоматический поиск любых элементов конфигурации упрощает обновление CMDB, а развертывание осуществляется по автоматическому сценарию. Создайте мощный рабочий процесс, описывающий реализацию жизненного цикла каждой услуги.

Подробнее

Соглашение об уровне услуг (SLA)

DevOps упрощает оценку действий и позволяет оперативно реагировать на переход услуги от разработки к эксплуатации. Отдел разработки имеет обратную связь, что позволяет повышать качество последующих релизов с одновременным снижением убытков при сбоях.

Подробнее

Service desk solution for DevOps to create a smooth transition from design to operation

IT industry has seen a gradual transformation in its structure in the form of DevOps, with a framework focusing on saving money, resources and delivering scalable software. ITSM leaders have to adapt to the changing trends and strategically alter the existing processes or risk hitting a roadblock or dead end. DevOps is a collaboration between developers and operations, stressing on communication and integration between software developers and IT operations team. The key role of DevOps consist of aligning IT performance and responsiveness to your business and empowering them to get a powerful edge by releasing robust software at a faster pace.

Freshservice helps you in achieving these goals with its strong ITIL-aligned service desk software. Engage your service desk right from the inception of the service lifecycle. Cloud-based ITIL-aligned processes for DevOps accelerates, simplifies and fasten your workload.Start using DevOps practices to implement the exact procedures and functions necessary according to the ITIL-aligned v3 framework to create a smooth transition from design to operation.

Change management

DevOps guide you in tracking changes right from the application to the deployment level. Operate your business efficiently to implement desired changes, conduct change planning and respond to incidents as and when they occur.

Release management

Focus on building a detailed plan and testing the new services before any release or deployment is made. Prep up to ensure that it is conducted in a controlled premises to deal with all possible environment and outcomes.

Configuration management

Understand the interfaces between configuration items to track changes. Verify the right version of the codes are implemented and haven’t undergone any unauthorized changes or technical errors in any form. Tackle the loopholes.

Key Benefits

Dynamic Discovery

Log and track incidents right from the cloud environment to your service desk. Prioritize and assign development task to the right team member.

Periodic Discovery

Evaluate potential threats and reduce risks associated with updates to any complex system. Find the root cause and work around for existing issues.

Auto upgrade

Determine the changes and releases are in agreement with the client’s expectations. Ensure the updated codes are in sync and regulation with the terms agreed.

Incident management

Import physical and virtual assets to your CMDB through auto-discovery like probe and AWS. Track all your hardware and software inventory required for your operations. Improve communication at a hierarchical level and keep everyone in the loop.

Read more
Problem management

DevOps practices automate the repeatable procedures during any deployment. Automated discovery of any configuration items make it easier to update the CMDB. Create automated script that helps in enhancing the deployment. Build a robust workflow to ensure the service lifecycle undergoes proper implementation.

Read more
Service level agreement

DevOps makes it easier to gauge the actions and give immediate responses if the service transition from design to operations have been satisfactory. Use the feedback as a medium for the development team to improve the quality of the next release and reduce cost on disruption.

Read more