Эффективный и систематизированный способ обработки рабочих процессов в IT

Вы уже поняли всю важность отдела ИТ-операций в своей организации – иначе вас бы не было на этом сайте. Это неизвестные герои вашей организации, которые пытаются поддерживать баланс между системами, устройствами и сотрудниками с сохранением рабочего процесса. Но можно ли решить все проблемы за один заход и при этом уследить за всеми ЭК? Ответ на этот вопрос зависит от администратора.

 Что может сделать Freshservice? 

Freshservice помогает управлять повседневными задачами в несколько кликов. Тем самым экономится драгоценное время, которое можно потратить на более важные дела. Вашей команде больше не нужно прыгать от одной консоли к другой, входить в систему из разных мест, отслеживать данные из разных систем при выполнении задач. В облаке можно не переживать о хостинге или падении серверов. Вы управляете своими ИТ-системами из любой точки мира в буквальном смысле!

Служба поддержки

Многочисленные технологии и устройства управляются из централизованного облачного сервера. Управление всеми заявками, конфигурациями, активами, изменениями и релизами осуществляется в несколько кликов из любой точки мира. Вы больше не привязаны к рабочему столу и не рискуете упустить важное оповещение.

Решение проблем

Благодаря системе анализа проблем и профилактического обслуживания Freshservice легко решать проблемы, больше не нужно проверять каждый сервер и бояться их «падений». Каждая входящая проблема получает заявку на инцидент, и вы сразу же получаете оповещение с обновленной информацией. Заявки приоритизируются и решаются с учетом уровня срочности и важности. Через SLA вы видите конечные сроки и другие политики. Систематический рабочий процесс помогает реагировать на проблемы и решать их максимально оперативно.

Долой рутинные задачи

Вы тратите бóльшую часть времени на просмотр и назначение заявок? Все может быть гораздо проще. Freshservice сама может назначать заявки и автоматически создавать задачи. Такие функции, как готовые ответы и планировщик, позволяют работать умнее. Автоматическая служба поддержки – это то, в чем давно нуждался ваш ИТ-отдел.

Снижение расходов и обслуживание

Больше не нужно вкладывать время и деньги в учет активов и расходов, обслуживание и амортизацию. Это возьмет на себя модуль финансового управления. Все ваши активы и поставщики будут в одном месте. Freshservice упрощает учет расходов на обслуживание, ремонт и амортизацию. Более того, можно создать автоматические задачи для лицензий, обслуживания и ремонта. Разве это не решение многих ваших текущих проблем?

The efficient and systematic way to handle your IT workflows

You’ve already realized the importance of IT operations department in your organization, otherwise you wouldn’t be here. They are the unsung heroes of your organization, trying to maintain the right balance between your systems, devices and personnel with no disruption in the workflow. But is it possible to solve all the issues at one-go and at the same time keep tab of all the CI’s? This will surely take a toll on the IT admin.

What can Freshservice do about it?

Freshservice helps you manage your day-to-day task with a few clicks and save your precious time to focus on the more important matters. Your team no longer has to keep switching from one console to another, logging in from different places, trying to track down the data from different systems while performing tasks. The cloud means you don’t have to worry about hosting or server crashing down. Take care of your IT system operations from anywhere, literally!

Service desk

Handle your multiple technologies and devices through a centralized cloud server. A simple operation process handles your tickets, configuration management, asset management, changes and releases. Everything is just a click away and you can monitor from any location. No more getting glued to your seat or the risk of missing any important updates.

Troubleshoot & Resolve

It gets easier to troubleshoot with Freshservice’s Root Cause Analysis and Preventive Maintenance rather than going through every server check up and prevent outages. An Incident ticket is raised every time an issue is reported, and you get an immediate notification with the updated details. Tickets are prioritized & resolved based on the level of urgency and importance, SLA’s make you understand the due dates and other policies to guide you. A systematic workflow will help you respond and resolve quicker than before.

Get rid of mundane tasks

Do you spend most of your time sorting through the tickets and assigning it to the right person? Make that simple! Just assign rules with Freshservice and automated tasks are created. Features like Canned Responses, Scheduler are to help you work smarter; our automated service desk will give your IT operations the helping hand that you need badly.

Reduce expense and maintenance cost

You no longer have to invest your time and money just to keep track of all your assets, costs, maintenance and depreciation. The Financial Management module will take care of it; have all your assets and vendors details in place. It gets easier to check the maintenance and repair cost incurred and the depreciation for your assets with Freshservice. Not just that, you can schedule automated tasks for all the licenses, maintenance and repairs that needs to be renewed. Solves a lot of your problems, doesn’t it?

Sign up for Freshservice today

Start your 21-day free trial. No credit card required. No strings attached.