Современный подход к управлению кадровыми услугами

Оптимизация приема и ротации кадров

Повысьте продуктивность отдела кадров путем оптимизации и автоматизации тактических процессов жизненного цикла сотрудников, таких как прием, выведение за штат, перевод, смена ролей, перемещение, расторжение контрактов и т. д. Сотрудники отдела кадров смогут переключить свое внимание и время на стратегические инициативы, такие как поиск качественных кадров и профессиональный рост сотрудников.

workflow automator

Помогите сотрудникам помочь самим себе

Поднимите эффективность работы кадров, предложив сотрудникам гибкий портал самообслуживания, где они смогут найти всю необходимую информацию в одном месте: правила отпусков, должностные инструкции, финансовые условия, льготы и пособия и т. п. Создайте мощную базу знаний, где сотрудники смогут находить ответы на свои вопросы. Это сэкономит время сотрудников отдела кадров, которым больше не придется решать одну и ту же проблему дважды.

help employees

Стандартизация управления запросами

Улучшите работу отдела кадров путем стандартизации процесса управления запросами через интуитивный каталог услуг, где можно быстро заказать готовые кадровые услуги, повышающие эффективность сотрудников. Автоматизируйте процессы отчетности и рабочие процессы для автоматического назначения заявок нужным сотрудникам отдела кадров или групп с многоуровневым утверждением.

Повышение конфиденциальности данных

Стимулируйте уважение к конфиденциальным данным и здоровую атмосферу в организации с помощью системы прав доступа к информации о сотрудниках. Настройте роли для сотрудников, определяющие права доступа ко всем данным и документам с настраиваемыми протоколами безопасности и настройками доступа. Просматривать, редактировать, добавлять и удалять данные смогут только те, кто на это уполномочен.

Преимущества Freshservice

Легкие настройки

Быстро организуйте современный и интуитивный интерфейс, не требующий обучения

Многоканальная поддержка

Оказывайте поддержку в автоматическом режиме по электронной почте, на портале самообслуживания, по телефону, в чате и лично

Информация на ладони

Работайте со всей необходимой информацией из любой точки мира на любом устройстве

Наша служба поддержки – самая популярная

Как Freshservice помогает нашим клиентам

Нам доверяют свыше 10 000 клиентов

A Modern Approach to HR Service Management

Streamline Onboarding & Transition

Increase HR team productivity by streamlining and automating tactical employee lifecycle processes such as onboarding, off-boarding, transitions, role changes, relocations and terminations to enable HR personnel pivot their focus and time on strategic people-driven initiatives such as talent retention and employee development.

workflow automator

Help Employees Help Themselves

Heighten HR efficiency by offering employees a flexible self-service portal to access all necessary HR information in one place such as vacation policies, company guidelines, expense policies, employee benefits and how-to guides. Create a robust knowledge base to help employees find contextually-relevant answers and save the HR personnel time from solving the same problem twice.

help employees

Standardize Request Management

Improve HR experience by standardizing employee request management process with an intuitive service catalog that offers a smart, hassle-free way of requesting pre-defined HR services that employees need to be effective. Automate reporting and workflows to auto-assign ticket requests to the right HR representatives or groups and setup multi-level approvals.

Strengthen Data Confidentiality

Nurture employee trust and privacy in the form of custom access rights and controls across all employee information entered and viewed within the organization. Configure and define role-based employee access to all data and documents with customisable security protocols and access settings to ensure that only relevant people can view, edit, add or delete certain data.

The Freshservice Advantage

Easy Customizable Setup

Setup and configure at ease with a modern and intuitive UI that requires minimal to no training

Multi-channel Support

Automate tasks and provide support for issues raised via email, self-service portal, phone, chat, or in person

Information At Your Fingertips

Access all relevant knowledge and information from anywhere, on any device

You're in trusted hands

The Freshservice impact on our customers

Trusted by over 10,000 customers