ИНДУСТРИЯ

Образование

СТРАНА

США

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

ИТ-поддержка

ПРОБЛЕМЫ
  • Локальное ПО
  • Отсутствие справочной информации
  • Ограниченная отчетность
  • Ограниченный мониторинг
  • Высокий объем запросов
  • Избыток ручных операций
  • Переписка по электронной почте
ЛЮБИМЫЕ ФУНКЦИИ
  • Управление инцидентами
  • Управление запросами услуг
  • Управление изменениями
  • Самообслуживание
  • Каталог услуг
  • Автоматизация
  • Готовые ответы
  • Опросы удовлетворенности
  • Отчетность

Решение при первом обращении

70%

SLA

90%

Удовлетворенность клиентов

92%

Об Университете Джадсона

Университет Джадсона – христианский, евангелический, гуманитарный университет в Элгине (штат Иллинойс, США). Образован в 1963 году. Кампусы расположены в Элгине и Рокфорде (Иллинойс). Около 1300 студентов проходят обучение по более чем 60 программам, и на данный момент это единственный евангелический вуз с полноценной аспирантской программой по архитектуре. Также действуют факультеты и дополнительные занятия по искусству, дизайну, музыка и театральным искусствам.

Цель

В ИТ-отделе Университета Джадсона уже использовался инструмент службы помощи, но были серьезные проблемы с организацией и оптимизацией процессов. Кроме того, инструмент был локальным, что порождает и другие проблемы. В итоге было решено найти простое облачное решение, которое высвободит время агентов и позволит лучше обслуживать преподавателей и студентов.

Наше решение

После оценки ряда альтернатив Университет Джадсона остановился на Freshservice. ИТ-менеджеров привлекла доступность информации, удобство интерфейса, широкий набор стандартных функций по поддержке, высокая рентабельность. Миграция прошла более чем гладко, после чего многие застарелые проблемы сразу же отпали. Благодаря дополнительным возможностям службы поддержки и ITSM результат даже превзошел первоначальные ожидания.

“Freshservice позволяет ИТ-менеджерам повысить эффективность и перейти от „для успеха мне нужно больше людей“ к „мои люди успешны, потому что сосредоточены на важном“”

Ben Greeno

ИТ-директор

Judson University

Успех

ПОКАЗАТЕЛИ до FRESHSERVICE после FRESHSERVICE
Решение при первом обращении   20%   70%
Соответствие SLA Не оценивалось   90%
Удовлетворенность клиентов Не оценивалось   92%
Управление изменениями   40%   100%
Серьезные инциденты в связи с изменениями   26 2
Заявки, полученные по электронной почте   50%   33%

INDUSTRY

Education

LOCATION

USA

USAGE

IT Support

CHALLENGES
  • On-premise tool
  • No helpful information
  • Limited reporting
  • Limited tracking
  • High volume of requests
  • Manual overload
  • Email correspondence
FAVORITE FEATURES
  • Incident management
  • Service request management
  • Change management
  • Self-service
  • Service catalog
  • Automations
  • Canned responses
  • CSAT surveys
  • Reporting

First Call Resolution

70%

SLAs

90%

Customer satisifaction

92%

About Judson University

Judson University is an evangelical Christian liberal arts university located in Elgin, Illinois, United States. It was founded in 1963. The university has campuses in Elgin and Rockford, Illinois, and a student body of approximately 1,300. Judson University has more than 60 undergraduate majors, minors and pre-professional programs and is currently the only evangelical Christian college or university to offer a fully accredited graduate program in architecture. The university offers programs and extra curricular activities in fine arts, including degrees in art and design, music, and concentrations in theater.

Goal

Judson University’s IT team was using a helpdesk tool, but having major issues organizing and streamlining their activities. Additionally, they were hosting their tool on-premise and facing all the associated issues. They decided to look for an easy-to-use cloud solution that would free up their agents’ time to better serve the university staff and students.

Solution we provided

After assessing a number of alternatives, Judson University selected Freshservice, based on the availability of information throughout the tool, the look and feel, the support for more than traditional helpdesk activities, and value for money. The migration was smooth and helped them eliminate many of the concerns and issues they had faced before. With these additional service desk and ITSM capabilities, Judson has achieved far more than they expected.

“Freshservice can help IT managers increase efficiency by changing the conversation from “I need more people to be successful” to “my people are successful because they are able to focus on what they mean to do”

Ben Greeno

IT Director

Judson University

METRICS   BEFORE FRESHSERVICE   AFTER FRESHSERVICE
  First call resolution   20%   70%
  Meeting SLA’s   Not measured   90%
  Customer Satisfaction   Not measured   92%
  Managed Changes   40%   100%
  Serious change related incidents   26 2
  Tickets raised via email   50%   33%