ИНДУСТРИЯ

Рекрутинг

СТРАНА

Великобритания

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

ИТ-поддержка

ПРОБЛЕМЫ
  • Отсутствие облачной поддержки
  • Неэффективные процессы
  • Перегрузка службы поддержки
  • Обилие ручных операций
  • Низкое использование самообслуживания
  • Ограниченные возможности отчетности
  • Отсутствие анализа удовлетворенности клиентов
ЛЮБИМЫЕ ФУНКЦИИ
  • Модель облачной доставки
  • Гибкость
  • Кастомизация
  • Показатели закрытого цикла
  • Управление инцидентами
  • Самообслуживание
  • Управление проблемами
  • Управление ИТ-активами

О Cordant Group

Cordant Group PLC – это поставщик интегрированных услуг, таких как рекрутинг, безопасность, клининг и электрика. Благодаря своему опыту и цифровым возможностям компания создает удобные процессы, повышающие эффективность и доходность для клиентов. Cordant была основана в 1957 году и считается лидером на рынке рекрутинга и интегрированной инфраструктуры.

Цель

Cordant Group было необходимо улучшить управление ИТ-услугами (ITSM), доставку услуг и ИТ-поддержку. Для этого была запланирована широкая инициатива технологической трансформации. В качестве корпоративного ITSM-решения был выбран Freshservice. Были поставлены задачи: улучшение работы ИТ-операций, широкое внедрение самообслуживания, внедрение и развитие ITSM-процессов, создание системы отчетов об эффективности, повышение удовлетворенности клиентов. В Cordant также рассчитывали, что новое облачное ITSM-решение поможет решить ряд хронических проблем в части управления ИТ-ресурсами и поддержки.

Наше решение

До Freshservice в Cordant использовался «неполный процесс управления инцидентами» с помощью собственного ITSM-инструмента. Однако он использовался очень ограниченно, поскольку агенты не могли решить некоторые проблемы с заявками и отчетами. В Cordant рассмотрели и опробовали несколько ITSM-вендоров, включая ManageEngine ServiceDesk Plus, Samanage и ServiceNow. Все они не выполняли поставленные требования. Выбор был сделан в пользу Freshservice, так как сервис показал себя легкодоступным из любой точки, настраиваемым, в том числе на лету, с быстрым развертыванием (всего сутки после покупки), со всеми необходимыми функциями в первую же неделю, с получением и анализом отзывов конечных пользователей, с повышенным показателем удовлетворенности клиентов.

“Меня удивила скорость развертывания. Freshservice был доступен на следующий же день и полностью готов к работе спустя менее чем неделю.”

Craig Bell

Директор по ИТ-услугам

Cordant group

Результаты

Опыт внедрения Freshservice в Cordant оказался крайне удачным. Freshservice успешно поддерживает 2500 конечных пользователей компании, реагируя на 6000 инцидентов в месяц. Одновременно с этим поддерживаются два других отдела (бухгалтерия и соответствие юридическим стандартам), что поднимает общее число лицензированных агентов с 35 до 60.

Самым полезным нововведением Freshservice оказались показатели закрытого цикла. Ранее в Cordant не пользовались такими показателями, как объем инцидентов, сроки решений и удовлетворенность клиентов. Сейчас эти и другие показатели активно используются на уровне компании, отдела и конечного пользователя. Улучшилась работа аналитики и отчетности.

Рабочий процессы, утверждения и автоматизация резко повысили общую эффективность и продуктивность работы в Cordant. С помощью Freshservice удалось улучшить управление трудозатратами и информацией. Важную роль сыграли простота и скорость настройки и кастомизации. Freshservice улучшила «этику команды» и общее качество совместной работы, а геймификация сплотила коллектив.

В результате этих операционных улучшений уровень удовлетворенности клиентов в Cordant достиг впечатляющих 96%. С помощью Freshservice удалось внедрить преимущества облачной модели доставки: быстрое внедрение новых функций, простая ценовая модель на базе подписки, отсутствие локальной инфраструктуры, простота внедрения и обновления, масштабируемость и безопасность корпоративного уровня. И все это при более низкой стоимости владения, чем при локальном решении.

INDUSTRY

Recruitment

LOCATION

United Kingdom

USAGE

IT Support

CHALLENGES
  • Lack of cloud support
  • Inefficient processes
  • Service desk backlog
  • Manual effort
  • Low self-service adoption
  • Limited performance reporting
  • No proper CSAT insight
FAVORITE FEATURES
  • Cloud delivery model
  • Flexibility
  • Customization
  • Closed-loop metrics
  • Incident management
  • Self-service
  • Problem management
  • IT asset management

About Cordant Group

Cordant Group PLC is a provider of integrated services including recruitment, security, cleaning, and technical electrical services. It blends experience with industry knowledge and digital capabilities to create seamless processes which boost performance and profitability for customers. Founded in 1957, Cordant is a leader in recruitment and integrated facility services.

Goal

The Cordant Group needed to improve its IT service management (ITSM), service delivery, and IT support as part of a wider technology transformation initiative. Freshservice was chosen as the corporate ITSM solution to help deliver improvements across the efficiency of IT operations, the adoption of self-service, ITSM process adoption and maturity, performance reporting, and customer satisfaction. Cordant felt that a new cloud-delivered ITSM solution would also help resolve a number of ongoing IT management and support issues.

Solution we provided

Pre-Freshservice, Cordant had a “partial process for incident management” using the incumbent ITSM tool. However, the reality was that the tool was little used because service desk agents had issues with some of its ticketing and reporting capabilities. Cordant reviewed and trialled multiple ITSM vendors before choosing Freshservice, including ManageEngine ServiceDesk Plus, Samanage and ServiceNow, all of which didn’t meet their specifications. Freshservice was chosen because it was highly accessible from anywhere, could be configured and customized, allowed on-the-fly changes, was very quick to implement (just one day after purchase) with all required capabilities ready in under a week, and increased CSAT with the ability to receive and analyze end-user feedback.

“I was surprised at the speed of implementation, Freshservice was available the next day and ready to use in under a week.”

Craig Bell

IT Service Director

Cordant group

Successes

Cordant’s success with Freshservice exceeded the original IT use cases. In addition to Freshservice delivering everything required to support 2500 end-users and 6000 incidents a month, Cordant is now also using it to support two other corporate teams – Payroll and Compliance – taking the number of licensed agents from the initial 35 to 60.

One of the most appreciated improvements is Freshservice’s closed-loop metrics. Whereas Cordant previously had no idea about key metrics such as incident volumes, resolution times, and customer satisfaction, Cordant is now reporting these and much more at company, unit, and end-user levels. The improved insight and reporting has also been used to prove the need for increased IT resource.

In terms of general operations, the use of workflow, approvals, and automation have seriously improved Cordant’s overall efficiency and productivity levels. Freshservice has also helped bring about better resource management in terms of the use of people’s time and effective knowledge management. The ease and speed of configuration and customization are also helping continued improvement activities. Freshservice has also helped increase the “team ethic” and teamwork, where the use of gamification in particular has helped build comradery.

As a result of all these operational and customer experience improvements, Cordant’s customer satisfaction rating is now an amazing 96%. Finally, with Freshservice, Cordant also realized the generic benefits of the cloud-delivery model – the latest functional capabilities, with new features available more quickly than with on-premise solutions; simple, subscription-based pricing; no local hosting infrastructure to buy and manage; ease of implementation and upgrades; and enterprise-grade scalability and security. All at a potentially lower total cost of ownership (TCO) than with on-premise.