Все функции ПО управления ИТ-активами

Управление складом

Мониторинг всех закупок программного и аппаратного обеспечения различными командами обычно требует сложного процесса с разными репозиториями мониторинга. Freshservice упрощает этот процесс за счет функций мониторинга склада с учетом и оценкой всех ИТ-активов в работе и в запасах, будь то контракты, оборудование, ПО и другие элементы конфигурации. Это снижает расходы и позволяет планировать закупки с учетом самых актуальных данных по всем активам.

Подробнее об управлении складом➝

Автоматическое обнаружение активов

Очень сложно следить за тем, чтобы программные и аппаратные активы постоянно находились в актуальном состоянии. ПО управления ИТ-активами от Freshservice делает этот процесс невероятно простым. Поисковый зонд автоматически обнаруживает все активы организации, сканирует новое оборудование и ПО и периодически обновляет информацию об активах.

Подробнее об автопоиске активов ➝

Управление CMDB/конфигурациями

Поддерживайте репозиторий всех активов организации с глубокой видимостью связей между ними. Минимизируйте потенциальные угрозы через выявление критических активов и анализа их влияния.

Подробнее об CMDB ➝

Управление жизненным циклом активов

Контроль и мониторинг всех активов в едином окне из любой точки мира на всех фазах: закупка, поддержка, амортизация и утилизация. Временная шкала всех событий одним взглядом.

Подробнее об управлении жизненным циклом активов ➝ 

Управление контрактами

Когда у актива заканчивается срок эксплуатации? Что и когда нужно обновить? Все эти вопросы будут закрыты с эффективной системой управления контрактами. Вы в курсе всех событий и всегда готовы к аудиту. Планировщик контрактов Freshservice ускоряет процесс управления контрактами, ведет учет всех контрактов со сторонними поставщиками, помогает принимать информированные решения на основе реальных данных.

Подробнее об управлении контрактами ➝

All features IT Asset Management software

Inventory Management

Monitoring all the software and hardware purchases by your various teams usually means maintaining multiple repositories for IT tracking — a complex process. Freshservice makes it simple, with inventory management capabilities that help you track and evaluate all your IT assets in stock and in use, such as contracts, hardware, software, and other configuration items. This makes it easier to avoid loss and plan purchases, while taking into account up-to-date information on all your assets.

Read more about Inventory Management ➝

Asset Auto-discovery

Making sure your software and hardware assets are always up to date is an ongoing hassle. Freshservice’s IT asset management software, however, makes it incredibly simple. The Discovery Probe automatically identifies all the assets in your organization, scans for new hardware and software, and periodically updates asset information.

More on Asset Auto-discovery ➝

CMDB/ Configuration Management

Maintain a repository of all the assets in the organization with in-depth visibility into how they are connected to each other. Minimize potential risk by identifying critical assets, and analyzing their impact.

Explore CMDB ➝

Asset Lifecycle Management

Manage and track all your assets in a single view from anywhere, through all phases – be it procurement, maintenance, depreciation, or disposal. Get a timeline of all events at a glance.

More on Asset Lifecycle Management ➝

Contract Management

Efficient contract management helps you stay appraised of and easily plan for renewal or expiry dates, while staying up-to-date and audit-ready at all times. Freshservice’s Contract Scheduler speeds up the contract management process, helping you to maintain a record of all your contracts with third-party vendors and make informed decisions based on real data.

Find out more about Contract Management ➝